Как ваше настроение?

Общее настроение пользователей на сайте
Настроение за сегодня: нормальное
МиниЧат

Последние сообщения

Загрузка...

Общее настроение:
Новых постов:
0
Новых пользователей:
0
Всего постов:
12498

Как вам сайт?


 Отличный
 Хороший
 Так себе
 Плохой


 Дата: 11 июля 2010 в 11:14
  0

Get the Flash Player to see this player.


Rated 3.08/5 (61.61%) (161 Votes)
 Дата: 10 июля 2010 в 23:00
  0

Get the Flash Player to see this player.


Rated 2.94/5 (58.84%) (155 Votes)
Совет дня
Как остановить надоедливые звонки на сотовый? Поможет переадресация!

Допустим, вам надоедает некий собеседник.

Наша задача — он не должен дозвониться. Уже есть несколько очевидных способов решения этой проблемы:

1) "Черный список" в телефоне

Плюсы:

- бесплатность

- простота

Минусы:

- есть не на всех моделях телефонов

- звонящий легко догадается о вашем действии (принцип работы простой — передача сигнала "занято")

- обход такой "защиты" прост — нужно позвонить с другого номера или поставить антиопределитель

2) "Черный список", услуга у оператора

Плюсы:

- возможность выбора типа отбоя звонка (занято, не в сети, номер не существует и др.)

Минусы:

- услуга платная

- звонящий может набрать с другого телефона ваш номер… И он вдруг окажется уже не "неправильно набранный"! А вносить все новые и новые номера надоедливого собеседника… Дорогое удовольствие будет

3) Запрет вызовов. Услуга входит в базовый набор услуг связи стандарта GSM

Плюсы:

- бесплатность

- возможность устанавливать запрет по направлениям вызова (стандартный пароль 0000, редко 1111, уточнить можно на сайте оператора):

Запрет всех входящих вызовов — *35*пароль# (отключение — #35*пароль#)

Запрет всех входящих вызовов в роуминге — *351*пароль# (отключение — #351*пароль#)

Последнее более актуально для поездок за пределы РФ. Есть возможность также отключить исходящие звонки. Более подробно об этом на сайте вашего оператора, по запросу "запрет вызовов".

Минусы:

- нам не дозвонится никто (из выбранного направления блокировки)

Итак, кто-то, возможно, уже остановился на способе, который подходит именно ему :) А если нет, то ниже описан более универсальный способ, в котором я постарался включить все удобства из предыдущих. Описано на примере "Мегафон-Сибирь", но совет применим и к другим операторам. Ниже описано, откуда брать настройки и что делать.

Почти у каждого оператора есть услуга "Кто звонил".

Она собирает данные о звонках, когда вы недоступны и после включения телефона отправляет данные о звонивших вам.

Как она работает? В телефоне устанавливается переадресация, с условием, "когда абонент недоступен — переадресовать звонок на номер +79xxxxxxxxx". Номер +79xxxxxxxxx — это служебный номер, при звонке на который абонент, не дозвонившийся вам, прослушает стандартное "Абонент недоступен", а номер звонившего будет записан и отправлен вам, как только вы появитесь в сети.

Нам нужен этот самый служебный номер. Его можно найти либо на сайте оператора, либо в самом телефоне, и вот как — нужно с подключенной услугой "Кто звонил" зайти в настройки переадресации на телефоне и проверить состояние по типу "недоступен", как на скриншоте: http://img713.imageshack.us/img713/8823/75189531.png

Этот номер нам и нужен (в примере номер Мегафон-Сибирь, у других операторов будут свои номера).

Что нужно сделать – ставим переадресацию, тип «Всегда», на этот же самый номер. Получится так: http://img707.imageshack.us/img707/9605/51305613.png

Обратите внимание, в строке состояния появилась синяя стрелка – любой телефон будет оповещать вас о том, что ВСЕ звонки переадресовываются.

Теперь попробуем позвонить себе. В ответ будет «абонент недоступен», а на телефон тут же придет примерно такое сообщение: http://img267.imageshack.us/img267/4296/12708464.png

Когда делаете тестовый звонок на телефон, посмотрите, не пришло ли в ответ на него сообщение «Абонент снова в сети!». Это еще одна услуга оператора, оповещающая о том, что отсутствовавший человек появился после отсутствия. Чтобы она не «сдала» вас, ее можно временно отключить. Для Мегафон-Сибирь – отправкой сообщения на сервисный номер «1», сообщение «a0» — отключение уведомлений, «a1» — включение. Для остальных операторов – нужно идти на официальный сайт, там подробно написано, как отключить эту услугу. Обычно находится в том же разделе, что и «Кто звонил?»

Итог: Мы знаем о всех, кто пытается нам дозвониться. И сами можем без проблем звонить и писать сообщения. И никто при этом не догадается, что телефон включен. Красота!

Можно развить мысль еще дальше. И модернизировать первый рассмотренный способ (Черный список в телефоне). У нас в настройках есть переадресация, тип «Занят». Она срабатывает, когда передается сигнал «Занято». Ставим туда наш служебный номер…. И – вуаля, вместо подозрительных коротких гудков абоненты из черного списка слышат «Абонент недоступен».

Можно найти много применений описанной фишке, а также додумать что-нибудь еще самостоятельно. Удачи!

Надеюсь, было интересно :)

via
 Дата: 10 июля 2010 в 22:41
  0
 Дата: 09 июля 2010 в 17:50
  0
Rated 2.92/5 (58.47%) (157 Votes)
 Дата: 09 июля 2010 в 17:47
  0
Rated 2.98/5 (59.67%) (122 Votes)
 Дата: 09 июля 2010 в 14:55
  0

Get the Flash Player to see this player.


Rated 2.85/5 (56.98%) (159 Votes)
 Дата: 09 июля 2010 в 14:46
  0

Get the Flash Player to see this player.


Rated 2.89/5 (57.87%) (150 Votes)
   1  ...  920  921  922  923  924  925  926  927  928   


[ Сгенерировано за 3.718687 секунд ]

Design by — Студия ZorGArt

Powered by «ZorG.CMS»
©2019