Как ваше настроение?

Общее настроение пользователей на сайте
Настроение за сегодня: нормальное
МиниЧат

Последние сообщения

Загрузка...

Общее настроение:
Новых постов:
0
Новых пользователей:
0
Всего постов:
12498

Как вам сайт?


 Отличный
 Хороший
 Так себе
 Плохой


 Дата: 12 января 2017 в 16:35
  0

Запостил: admin
Rated 2.08/5 (41.62%) (359 Votes)
 Дата: 12 января 2017 в 16:31
  0

Запостил: admin
Rated 2.4/5 (48.03%) (259 Votes)
Совет дня
Турист, разберись в том, с кого спрашивать за неудачную поездку.

Этот совет навеян мне неделей поиска отзывов на гостиницы и авиакомпанию. Чаще всего люди не слишком-то понимают, кто и что им предоставляет и куда на что жаловаться. Итак:

1. Туроператор — организация, которая создает туристический продукт. Имеет прямые контакты с авиакомпаниями, гостиницами, страховщиками и прочими необходимыми службами. Имеет представителей на местах. В России существует единый реестр туроператоров.

2. Турагент — организация, которая продает туристический продукт, посредник между туроператором и конечным покупателем. Как правило, один турагент работает с несколькими операторами. Также, некоторые организации совмещают функции агента и оператора.

Договор турист заключает с турагентом.

Зачем это знать?

Если у вас есть претензии (отель был не тот, кормили не так и т.д.) — с ними вы идете к тому, кто вам тур продал, т.е. турагенту.

А если у вас экстренная ситуация (отменили самолет, выгнали из гостиницы, страховой случай) — звоните по экстренным номерам туроператора. Помощь придет быстрее.

Дальше.

3. Аэропорт — здание + техника. Жалуемся: если не работает транспортер багажа, если недостаточно стоек регистрации, если помяли/потеряли багаж, если к самолету пришлось идти пешком.

4. Авиакомпания. Жалуемся на: состояние самолета, вежливость бортпроводников, достаточное количество еды, пледов и прочего, исполнение заказанных услуг (спец. питание, перевозка животных и т.д.).

Зачем это знать?

Чтобы направить жалобу туда, где на нее смогут среагировать.

5. Страховка. При наступлении страхового случая (если, конечно, это возможно), первым делом связывайтесь с туроператором или страховщиком (это уточните при покупке тура) по экстренным номерам. они направят или вас в конкреное место за помощью, или помощь к вам.

Зачем это знать?

Чтобы избежать долгой, нудной и нервной процедуры получения страховки через суд.

Дополнять буду по запросу.

via
 Дата: 12 января 2017 в 16:30
  0

Запостил: admin
Rated 2.6/5 (52.06%) (257 Votes)
 Дата: 30 декабря 2016 в 08:08
  0

Запостил: admin
Rated 2.51/5 (50.12%) (247 Votes)
 Дата: 30 декабря 2016 в 08:05
  0

Запостил: admin
Rated 2.45/5 (48.91%) (256 Votes)
 Дата: 30 декабря 2016 в 08:05
  0

Запостил: admin
Rated 2.65/5 (53.09%) (269 Votes)
 Дата: 30 декабря 2016 в 08:03
  0

Запостил: admin
Rated 2.38/5 (47.62%) (286 Votes)
1  2  3  4  5  6  ...  928   


[ Сгенерировано за 3.131294 секунд ]

Design by — Студия ZorGArt

Powered by «ZorG.CMS»
©2018